http://funkyimg.com/i/XoKw.gif

Имя и фамилия: Ута.
Возраст: 23.
Раса: гуль.
Кагуне (если есть): -
Ута обладает уникальной способностью, которая позволяет ему менять свой внешний физический облик при помощи кагуне. Пределы данной возможности неизвестны; тем не менее, благодаря этой особенности Ута может имитировать других людей. В случае повреждения, фальшивое лицо разрушается, принимая форму множества щупалец.
Принадлежность к организациям: клоуны.

ПРОБНЫЙ ПОСТ


Когда-нибудь думали о том, как создаются эти пресловутые маски, без которых не обходится добрая половина токийских гулей?
Что для этого нужно? Сколько понадобится времени для того, чтобы получилась хотя бы одна такая маска?

Ута не говорит о работе. Он любит своё дело, но не считает, что в мире найдётся ещё один человек, который будет ценить искусство создания масок так же высоко, как он сам.

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живёшь?

Он задаёт эти вопросы каждому, кто переступает порог студии, учтиво предлагая угоститься свежими глазными яблоками.
Людям он предлагает кофе. «Вы такого кофе в жизни не пробовали», настаивает Безликий.

По правде говоря, людей ему приходится обслуживать не так часто. Люди, знаете ли, нуждаются в его услугах не ежесезонно – самый большой поток клиентов приходится на конец октября, на празднование Хэллоуина.
Большинство людей не понимают и даже побаиваются его. Он задаёт все эти вопросы, пристально глядя клиенту в глаза. Ему даже в голову прийти не может, что кого-то это может смутить.

Ута никогда не согласовывает свои идеи с клиентом – это важное и единственное условие, с которым должен согласиться каждый, кто обращается к нему.

Чем ты занимаешься? У тебя есть животные?

Он задаёт вопросы так быстро, что кажется, будто он не ждёт на них ответов. Наскоро чиркая по планшету карандашом, он на некоторое время выпадает из реальности, полностью погружаясь в наброски.
Здесь можно сделать застёжку, а ту линию стереть. Материал, наверное, лучше использовать натуральный. Что-нибудь вроде кожи.

Какую еду ты любишь? Тебе нравится музыка?

Он снова наклоняется к сидящему человеку, заглядывая тому в глаза, а рука тем временем продолжает делать короткие штрихи.
Здесь немного темнее, а здесь наоборот, светлее. Можно придать маске форму кошачьей морды – есть в нём, в клиенте, что-то от кошки. Ему должно понравиться.

«А это обязательно?» - самый частый вопрос, который ему приходится слышать. Речь, конечно, о вопросах. Ута неловко улыбается.
Они действительно не понимают, насколько это важно? Насколько важно узнать человека хотя бы немного, прежде чем приступить к созданию маски? Это ведь не просто кусок гипса, ткани или любого другого мыслимого и немыслимого материала. Это то, что должно олицетворять своего владельца. Что-то, что должно приоткрыть дверцу в его душу.
Безликий поднимает взгляд, отрываясь от эскизов, глядя в растерянные лица, и ответ приходит сам собой.
Действительно не понимают. Им всё равно. Для большинства маска – это просто маска.
Иногда Ута хочет закрыть студию. Ему надоело каждый раз объяснять всю важность этого действа. Всё время приходится извиняться, пожимать плечами и ограничивать свой гений мизерной информацией, еле выуженной из недр скупых клиентов.
Только он никогда не сделает этого. Ему нравится этот процесс. Нравится делать тучу набросков, оставляя на самых краях короткие комментарии – ответы на вопросы, мерки – чтобы ничего не упустить.
Прощаясь с клиентом, он последний раз окидывает его взглядом, натягивая улыбку, а потом садится в кресло и принимается за работу, раскладывая перед собой несколько набросков, появившихся во время напряжённого диалога. Он почти сразу выбирает тот самый вариант, задумываясь только на мгновение, решая, какой цвет взять за основу. Но нет, он не раскрашивает готовые эскизы – только делает всё те же отметки на полях. Строчки накладываются на строчки, набросок начинает приобретать более чёткие очертания; здесь будут прорези для глаз.

<...>

Каждая маска – произведение искусства. Так думает Ута, кропотливо выкраивая кожаные детали. Он вкладывает немалую часть себя, пытаясь верно отразить в ней будущего владельца. Скрепляя детали булавками, он тянется к планшету, сверяясь. Только сейчас он решает, как именно будет держаться маска, и оглядывается в поисках подходящих крепежей. Рука в привычном жесте нащупывает тугие ремешки с металлическими вставками, примеряя их к почти готовому изделию. Кошачьи уши он решает сделать из похожего материала, чтобы оправдать металл – они не будут гибкими, но большого неудобства не принесут.
В свойственной себе манере, Безликий скрупулёзно соединял детали, уделив особое внимание стыкам между готовой основой и маленькими стальными треугольниками, обтянутыми с двух сторон кожей, - это будущие уши.
Ему нравится то, что получается. Матовая чёрная кожа, пара тонких ремешков в цвет с небольшими стальными пряжками, стальные треугольники-уши – эта маска будет скрывать лишь верхнюю половину лица, мягко обнимая полосочками-ремешками затылок своего владельца, фиксируя её таким образом, что, для того, чтобы её снять, необходимо будет приложить некоторые усилия – просьба клиента.

От него ещё никто не уходил недовольным.

СВЯЗЬ